0
Вам не братья...!? Вы Украинец?
avatar

J7k

  • 24 апреля 2010, 12:52
0
Сорри, не мог ранее ответить (работы был завал)…
Очень правильная позиция изложена в этой речи, которая должна была открыть от имени президента глаза многим и многим как россиянам так и украинцам которые до сих пор живут во власти пропагандистских символов прошлой красной эпохи… Я предполагаю, что произошедшее было с руки руководству России во многих аспектах, первый из них – то, что в этом самолете находилось большое количество настоящих и неподкупных патриотов своей страны родины Польши, второй – таки газовый аспект, по всей видимости, те кто будут сейчас у руля в Польше уже куплены со стороны России, и не исключено что они принимали непосредственное участи в исполнении, ужасного плана убийства настоящих патриотов своей страны.
__________
Также, хочу добавить, что сближение с Польшей, означало бы большую информативность о реальном положении страны Польши как участника Евросоюза. Простой народ обратил бы внимание на то, как живут люди в Евросоюзе, и как прозябают они сами без него, и при доверительных отношениях между странами руководство России не смело бы хаять Польшу по типу как перекупленную Америкой страну, и типа из-за этого там жить лучше. А когда отношения между странами напряжены, то можно словесно поливать как угодно, неугодную сторону. Также, для сближения с Европой, России нужно было бы намного сократить государственный аппарат, и перестроить его структуры, это выгодно только народу, но никак не рулевым. Да и Украину это касается в некотором роде, только у нас народ такой – «Що хата з краю» по этому нам и не перекрывают (пока) информационный кислород.
avatar

J7k

  • 24 апреля 2010, 12:51
0
Господин dak0ta,
Кхм, просьба давать ссылки на источники, потому как там можно еще чего интересного прочесть…
avatar

J7k

  • 2 марта 2010, 17:57
0
Ссылка на источник: korrespondent.net/kyiv/1052371
Там комменты интересные…
avatar

J7k

  • 2 марта 2010, 17:55
0
Безпредельщики и безбашенные существовали всегда… Имх0 дурь есть а повод найдется…
avatar

J7k

  • 1 марта 2010, 08:13
0
Угу, но народ не любит длинные и витеватые названия… Видимо это только несколько человек так называют…
avatar

J7k

  • 1 марта 2010, 08:11
0
Согласен с Вашим вполне адекватным отношением… Но ведь, существуют люди которые это воспринимают совершенно другим образом, для Вас это прошлое, а для них это символ нового режима, якобы новое хорошо забытое старое…
avatar

J7k

  • 27 февраля 2010, 08:53
0
;)
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 18:18
+1
Да и Святым пока тольк Сталина и Жукова РПЦ возводит ;)
Генерала Власова в ранг Святого никто пока не возводил…
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 18:17
0
Присягу давал советскому народу! А не партийной верхушке!
Партийная верхушка это не армия Сталина!
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 18:15
0
Сожалею, не могу помочь…
Читайте литературу…
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 18:12
0
Олимпиада — произошла для примерения военных…
Православие — для покорения души народа…
Вещи Суть разные…
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 18:11
0
Упс, а статью прочли?
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 17:12
0
;)

В своем коментарии я Указал что подобное происходило и в Киеве, а статья о том что происходило в бывшем СССР…
avatar

J7k

  • 26 февраля 2010, 11:46
0
Это смотря каким аршином Монархию измерять… К примеру я несколько иного мнения… Но год указал специально, для большей адекватности моего вопроса…
_______
Образ монархии в моем понимании хорошо отображен вот в этих строках — С. Герберштейн (1517 и 1526 г. в России): «Князь имеет власть как над светскими, так и над духовными особами, и свободно по своему произволу распоряжается жизнью и имуществом всех…» Повторю, что Иван Калита грабил собственный народ, «тишайший» Алексей Михайлович ввел крепостное право и у него разбежалось полстраны в первую очередь не от церковного раскола, а именно поэтому. Петр I загубил миллионы на строительстве Петербурга и волго-донском канале. Все остальные цари губили свой народ в войнах по просьбе любого западного монарха и для покорения отсталых народов. Сталин просто так погубил 30 миллионов, да еще в войне – столько же, в три или четыре раза больше, чем погибло немцев на всех фронтах, включая Запад и Африку. Хрущев и Брежнев продавали своих людей в фактическое рабство за границу: люди работали, а зарплату получало государство, платя самим рабам столько, чтобы не подохли с голоду там, за границей. Ныне нефть, газ, алмазы, ценные металлы, древесину, рыбу – все идет за границу на многие десятки миллиардов долларов, а добывающий все это народ имеет денег только на пропитание, как рабы. И никто из нас не знает, что западный рыбак, три года проплававший на сейнере, может уже не работать всю оставшуюся жизнь. Как же достичь всего этого без народного страха? Только одно то, что наши власти и поныне «распоряжаются нашей жизнью» в Чечне, могло бы остановить эту статью, ее можно было бы уже не продолжать. Но она же у меня не про уже насажденные русские души, а про процесс насаждения этих душ рабством.

Д. Флетчер (1588-89 в России): «…им (нам – мое) не дозволяют путешествовать, чтобы они не научились чему-нибудь в чужих краях и не ознакомились с их обычаями. Вы редко встретите русского путешественника, разве только с посланником или беглого; но бежать отсюда очень трудно, потому что все границы охраняются чрезвычайно бдительно, а наказание за подобную попытку…есть смертная казнь и конфискация всего имущества. (Конфискацию я выделил, так как буду рассматривать ее отдельно и подробно). <…> По той же причине не дозволено у них иностранцам приезжать в их государство из какой-либо образованной державы иначе, как по торговым сношениям, для сбыта им своих товаров и для получения через их руки произведений чужеземных. С этой целью, в нынешнем 1589 году, они рассуждали между собой о переводе всех иностранных купцов на постоянное жительство в пограничные города, и чтобы на будущее время быть осмотрительнее относительно прочих иностранцев, которые будут приезжать во внутренние области государства, дабы они не завезли к ним лучшие обычаи и свойства, нежели какие они привыкли видеть у себя».

А. Поссевино (1582 в Москве): «…никто из московитов обычно не ездит в другие страны, если его не пошлют. Не разрешается даже иметь кораблей, чтобы никто не сбежал таким путем, и, наконец, считается, что слишком тесным общением с иностранцами можно нанести какой-то вред князю. Но даже тем, кого он иногда отправляет в качестве послов к христианским государям, не разрешается разговаривать с посланцами, прибывшими к великому князю московскому в ответ на его посольство. Так не разрешалось Фоме Шевригину разговаривать с нами, хотя мы, по приказанию вашего святейшества, провезли его через Италию со всем нашим дружелюбием и с большим почетом».

А. Мейерберг (1661 в Москве): «…по царскому запрещению, никому из Московитян нельзя заносить ногу за пределы отечества, ни дома заниматься науками, от того, не имея никаких сведений о других народах и странах мира, они предпочитают свое отечество всем странам на свете, ставят самих себя выше всех народов. <…> Ни один народ в свете не скрывает своих дел тщательнее Московского; ни один столько недоверчив к другим и ни один не получил привычки так великолепно лгать о своем могуществе и богатстве».

Я. Рейтенфельс (1670-73 в Москве): «Дабы открыто явить себя ревностными хранителями стародавних обычаев, Русские не допускают всех, без разбора, чужестранцев внутрь страны, а тех, кои допущены и кои начнут говорить об изменении существующего порядка, тех они выслушивают не благосклонно, не выезжают, наконец, за пределы отечества, с целью попутешествовать. Мало того: говоря об иностранных делах, они обыкновенно упорно твердят: хорошо это у них делается, да только не по нашему обычаю». «Ключевое» слово я тут выделил, чтобы вы не подумали, что «интервью» Рейтенфельсу даются от чистого сердца. Страх движет ими. Не верите? Н. Добролюбов пишет: «В Уложении (том самом, мной упомянутом уже, царя Алексея Михайловича от 1649 года) есть статья, в которой говорится, что если бусурман обратит русского человека в свою веру, то бусурмана того «по сыску казнить: сжечь огнем без всякого милосердия»».

Опять Маржерет: «Никто из посольской свиты не может прогуливаться по городу без особенных проводников, которые наблюдают, куда пойдет чужеземец, что будет делать и говорить».

Петр Петрей (1605-11 в Москве): «…ни одному чужеземцу (кроме послов) не дозволяется ездить в эту страну и путешествовать по ней, как водится в других краях. Попавший туда должен был оставаться навсегда в тамошней службе; если же бы ему захотелось выехать из нее, его наказывали ужаснее убийцы, разбойника и преступника. От того эта страна, большею частью, и неизвестна…»

Вновь Майерберг: «У ворот нашего подворья стояли …40 караульных…их каждый день сменяло такое же количество других стрельцов, беспрестанно караулили в разных местах здания, внутри и вне его, чтобы мы могли ночевать безопасно от воровства (по словам Москвитян), или, как полагали мы сами, чтобы не допускать к нам никого, кто бы, может быть, и хотел прийти».

Источник: Борис Синюков www.borsin1.narod.ru/download/6nasagnennie.htm
И хочу заметить, что это еще не все, сожалею что ограничен временем и не могу Вам более расширенно и адекватно ответить… Надеюсь Вы сможете уловить ход моих мыслей…
avatar

J7k

  • 25 февраля 2010, 17:47
0
Я писал выше — где даже раздобыли перевод Май Кампф, и мечтали о Четвертом рейхе…
Мечта обычно воплошается в жизнь, или же хоть немного мечтающий предпринимает действий для достижения своей мечты… Четвертый рейх — нацизм… Значит наци…
avatar

J7k

  • 25 февраля 2010, 17:00
0
Да, но вот мне интерестно Ваше мнение — До 1913/17 года, в России была четкая судебная/управленческая власть ??? Я лично думаю что небыло…
avatar

J7k

  • 25 февраля 2010, 16:14
0
Добавлю, в Москве даже прикрыли некоторую Ресторацию с антикоммунистическим (якобы названием)… Да и всякого разного есть…
avatar

J7k

  • 25 февраля 2010, 15:10
0
Вполне соглашусь, Оно-е заметно не вооруженным глазом… Портреты Сталина развесить по москве на день Победы, восстановление станции метро с атрибутикой явно коммунистического характера…
avatar

J7k

  • 25 февраля 2010, 15:09
0
Угу а ведь они возрождении рейха мечтали? Мечтали! И даже пытались, как то демонстрировать окружающим свои предпочтения… Наци Это идеология, которая засела у них в мозгу, а не просто коллекционирование…
avatar

J7k

  • 25 февраля 2010, 15:06