0
В Киеве тоже процветали «нездоровые» настроения в году 1983-1985 еще до того как я пошел в школу, я дружил со старшекласниками в своем дворе, так они определенно собирали артефакты второй мировой войны, также развешивали у себя дома в своих комнатах портреты главарей Немецкой армии, где даже раздобыли перевод Май Кампф, и мечтали о Четвертом рейхе… Как не парадоксально но это увлечение у них присутствовало очень долго, некоторрые от них откололись, кто стал нариком, кто спился, кто в тюрьму сел, приблизительно до середины 90-х… Сейчас знаю только одного такого чудака, но Имх0 он относительно безвреден, только колекционирует артефакты…
avatar

J7k

  • 24 февраля 2010, 12:53
0
Ненаследственная возможна только при отсутствии родственников монарха — что очень маловероятно… А также путем революций так и государственных переворотов, что во все времена весьма пагубно сказывалось на благосостоянии самого народа…
avatar

J7k

  • 24 февраля 2010, 11:57
0
В догонку… Сорри за мелкий офф…
В этой ветке Вы не отвечали, может быть просто пропустили мой коммент, по этому даю ссылочку…
И еще, Спасибо что вернулись ;)
topsecretz.net/blog/485.html#comment6663
avatar

J7k

  • 24 февраля 2010, 08:31
0
Да буду…
Наследственная монархия — это вырождение подгтовленности к принятию правильных и быстрых решений в сложных ситуациях! Кто растет в инкубаторе монаршеской власти, и с детства его целуют в попу, редко становится адекватным правителем, тем более как я и писал выше, наша страна уже имеет намного более высокий уровень и внутренние структуры дабы ей управлял разбалованный тиран/сопля…
_____________
avatar

J7k

  • 24 февраля 2010, 08:29
0
Хочу еще привести весьма интересную выдержку из книги Бориса Синюкова – «Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории»:

Что такое христианское православие, откуда оно взялось, сегодня никто не знает. Все то, что написано в русских источниках о православии, это сплошная ложь, или просто выдумки. Ренан, неплохой знаток религий, о православии (правоверии, как он говорит) ограничился одним абзацем. Вот его смысл: восточная ветвь христианства это иудео-христиане, евиониты. Восток никогда не переставал иметь семьи, соблюдающие субботу и применяющие обрезание. Под Востоком Ренан понимает побережье Малой Азии, бывшие города греков, ставшие Сирией, Палестиной, Ливаном, Турцией. Абиссинцы (предгорья в верховьях Нила) – настоящие иудео-христиане, соблюдающие все еврейские правила даже строже самих иудеев. Коран и ислам – продолжение этой формы, сущность его – второе пришествие Христа, устранение креста. К 200 году уже существует правоверие (православие), ставшее пробным камнем для устранения ересей. Суббота – сотворение мира. Воскресение – воскресение Христа. Здесь оба дня празднуются. Крещение заменило обрезание, которому оно только предшествовало, так как перед входом в храм, где производилось обрезание, обрезаемый подвергался возложению ему на голову рук священника, манипулирующих особым образом, посвящающих его на обрезание. Оскопление священников уже было избытком усердия, оно уже не требовалось по ритуалу посвящения. Заметьте, я говорил, что иудаизм придумали наевшиеся досыта жрецы Кибелы, решившие заменить матриархат патриархатом. А они все были скопцами, как я рассказывал. Вот предыдущие строки и доказывают мою мысль.

Ренан, несмотря на то, что был российским академиком, ни слова не говорит о правоверии (православии) России. Подчеркиваю, что все изложенное выше, относится только к Малой Азии, но не к островной и континентальной Греции. Помните, оттуда приезжал крещеный еврей Гегезипп в Рим в инспекционную поездку? Может быть, он считал, что у нас было католичество?

Католичество внедрялось на Западе в борьбе со светской властью, чему пример жизнь Марка Аврелия, боровшегося с христианством, и заявлявшего, что церковь – это государство в государстве, что церковь и армия несовместимы, так как служить двум господам (церкви и государству) невозможно. Католичество пробило себе путь из подпольных кружков, в которых разрешалось «философствовать» точно так, как в подпольных кружках коммунистов. Впоследствии это вылилось в проповеди священников на «заданную тему» из священного писания. У коммунистов же «философствование» прекратилось с расстрелом «неправильно философствующих», философствовать стало возможным только в пределах «канона». Другими словами, католичество внедрилось революцией снизу вверх чернью во главе с идеологами, как октябрьская революция внедрилась люмпен-пролетариатом во главе с Лениным. Поэтому, как в Италии, так и в России сменилась власть: в Италии главой стал папа, в России – Ленин.

Православный катехизис растолковывает, что под требованием почтительного отношения к родителям следует подразумевать не только отца и мать, но и всех тех, кто «заступает место родителей», т.е. «начальников гражданских и начальников духовных». В первую очередь царя, затем духовных пастырей и, наконец, вообще «всех начальствующих в разных отношениях». Надо быть покорным властям, потому что всякая власть от бога, повиноваться господам не только из страха, но и по совести, не только «мягким» господам, но и жестким. Заповедь «не убий» распространяется только на единоверцев. Из этого следует, что не только мусульман, но и католиков можно убивать. С католиками на западе России воевали даже больше, чем с мусульманами. Несмотря на то, что христианство объявило раба человеком перед богом, охранительная функция шестой заповеди фактически не распространяется на рабов. Избиение строптивых рабов господином рассматривается в Евангелиях как его бесспорное, законное право. Грех лжесвидетельства понимается тоже не однозначно. «Благочестивый обман» на пользу церкви был возведен в принцип действия церковников. Из того проглядывает уже подтвержденное историей внедрение православия в России сверху, а не снизу как католичество.

В этом и есть основное их различие, а не «опресноки» и прочие штучки, наподобие троеперстия, вбиваемые нам в голову. Поэтому, православие еще хуже, чем католичество, которое само по себе плохое по сравнению с протестантизмом. Но очень хорошая религия для создания империи во главе со светской, а не с церковной властью, ибо светская власть в России на протяжении всей своей истории то и дело «заточала» своих первосвященников, а то и просто убивала их, меняя как перчатки, а не наоборот, как католический папа Гильдебранд, заставляя светского императора сутками стоять на коленях перед своими воротами. В этой принципиальной разнице католичества и православия я и сегодня вижу препятствие в общении этих церквей, исходящее, прежде всего, с нашей стороны. Нынешний папа Иоанн-Павел Второй предпринимает совершенно явные шаги в сторону сближения наших церквей, в то время как патриарх наш Алексий Второй, не находя ни единой разумной и понятной всем причины, молчит навстречу, как воды в рот набрал. Я понимаю, что папе далеко ездить в Южную Америку к своей основной пастве и желательно бы приблизить саму паству к Ватикану, российскую. Может быть, в душе наш патриарх и согласен с этим, тогда можно при хорошем старании переехать жить в Италию, где гораздо теплее. Но кто же ему это позволит? Ведь, хотя наша церковь и «отделена от государства» вот уже почти сто лет, но, как и тысячу лет назад могут «заточить», в крайнем случае, просто «снять с работы». Одного генерального прокурора посадили в тюрьму, другого выгнали как нагадившую в квартире собаку, а патриарх это такая «мелочь». Его можно давно уже было посадить в тюрьму за одну только торговлю беспошлинными водкой и сигаретами. Или «он не знал»? Как «не знали» наши почти -что все правители?

Только поэтому, я думаю, наш патриарх и молчит, сказать-то просто абсолютно нечего. А нашим правителям, потерявшим национальную русскую коммунистическую идею, ничего не осталось, как возвратиться к «царской национальной русской идее», где вторым пунктом после «самодержавия» идет «православие». Как же такую хорошую штуку отпустить жить в Ватикан? С чем останутся? С одним «самодержавием»? Вы же сами видите по телевизору, как крестятся наши нынешние правители, совершенно так же, как держит сигарету и стряхивает пепел с нее человек, закуривший в первый раз в жизни. Вы только сравните картинки в телевизоре за 2000 год и эдак лет пять всего назад. Сегодня же православных попов с «хорошей стороны» не устают показывать. Неужели не видно, куда клонит нас власть?

Совет до рассмотрения «истоков» православия. Чтобы не делать больше революций в нашей стране, надо нам сперва мирно прейти в более лучшее, по сравнению с православием, католичество, затем уже родить своего Лютера и Кальвина, а потом уже, опять же мирным путем, перейти к реформации и, одновременно, — к просвещению. Долго, конечно, но что поделаешь, другого, более быстрого способа, просто нет в наличии. Наших люмпенов, а их в стране большинство, заметьте себе, не наших правителей, а именно наших люмпенов, другим способом не одолеть. Поэтому, я и ставлю перед собой цель, узнать, почему у нас люмпенов большинство? Частично я уже на этот вопрос ответил, когда рассматривал истоки работорговли русских русскими. Теперь надо сюда прибавить и христианские истоки, вернее сказать, исламо-христианские…

ИсточникЬ (и весь текст полностью) www.borsin1.narod.ru/download/glava8.htm
avatar

J7k

  • 20 февраля 2010, 14:10
0
Монархия уже устарела, Имх0 она неприменима к уровню нашего общества.
avatar

J7k

  • 20 февраля 2010, 11:08
0
Жаль что нас меньше чем их ;(
avatar

J7k

  • 20 февраля 2010, 11:07
0
Кхм, шо и следовало ожидать… Церковная власть нужна была комунистам, власть над душами верующих, это сильно… Я вот досих пор не могу врубится ну за каким лешим наш народ ходит в церквы Московского патриархата, ну эть жеж бред полнейшый, ведь любому нормальному человеку понятно что Киев древнее московии, и все равно ходють и даж весьма образованные и не глупые люди… Хотя тут есть один ньтересны момент, веру эту придумали маланцы, кажись ежель не ошибаюсь веру эту сперва навязали правители россии своему народу, а потом уж и нас туда втюхнули… Может уж больно искусна маска у черных правителей в рясах, прикрываются иконами, хорошими словами, благовониями и архитектурой церквей… Печально йеть всьо ;(
avatar

J7k

  • 20 февраля 2010, 10:45
0
1. Будет еще больше, и руки у них будуь развязаны, и чувствоать они будут себя хояйвами…
2. А при том что Украина станет провинцией а не СТРАНОЙ! (это была сравнительная метафора Алексея)
3. Да но в Украине родной язык Ураинский, по определению!
4. Согласен сейчас в некотором роде безвыходно обучают Украинскому языку русскоговорящих в садиках, школах и ВУЗах, но ведь без этого будет языковая чехарда и недопонимание между людьми я про законы и договорную основу в бизнесе вообще молчу. Мое мнение Государственным должен быть один Родной язык Украинский!
avatar

J7k

  • 12 февраля 2010, 17:03
0
Сперва наперво будет довольно легко протолкнуть своих Русских политиков в нашу Раду… Сколько усилий и времени было потрачено очень хорошими людьми для того что-бы восстановить положение и статус Украинского национального языка в Украине, да даже у евреев тяжеленнейший и очень старый язык иврит был поднят в статус Государственного, и документооборот ведется на национальном языке…
Вот очень хорошо сказал мною уважаемый человек, я поддерживаю его позицию — Я не хочу оказатся жителем третьего мира. Я не хочу, чтобы моя страна вдруг оказалась в компании Никарагуа, Хамаса, Венесуэлы и Науру. Я не хочу, чтобы тот язык, на котором я сейчас вынужден общаться, стал государственным и тем самым убил все зачатки возрождения самого прекрасного и мелодичного языка в мире.
Oleksiy Batchenko oleksiy-b.livejournal.com/45779.html
avatar

J7k

  • 11 февраля 2010, 11:00
0
Ога тут прослеживается та же тема как в статье про то — почему Ельцин выбрал Путина — ведь там тоже были семьи погибших и во взрывах даже они винили ФСБ… И почемут тех людей тож уговорили молчать, думаю тут таже тема 100%…

(из статьи)
Как я выяснил впоследствии, у старика в тот день произошла и личная трагедия. Его дочь, зять и внук жили в доме на Каширском шоссе — и они тоже погибли в то утро. Он подвел меня к памятнику, показал на их имена, высеченные в камне, и снова стал отчаянно тереть глаза. А потом яростно зашептал: «Они говорят, что это сделали чеченцы, но это всё вранье. Это были люди Путина. Все это знают. Никто не хочет об этом говорить, но все об этом знают».

Загадка этих взрывов до сих пор не раскрыта; загадка эта заложена в саму основу современного российского государства. Что произошло в те страшные сентябрьские дни 1999-го года? Может быть Россия обрела в лице Путина своего ангела-мстителя, пресловутого человека действия, раздавившего врагов, напавших на страну, и выведшего свой народ из кризиса? А может быть кризис был сфабрикован российскими секретными службами, с тем чтобы привести к власти своего человека? Ответы на эти вопросы важны потому, что если бы взрывов 1999-го года и последовавших за ними событий не было, то было бы трудно себе представить альтернативный сценарий прихода Путина на то место, что он занимает на текущий момент — игрок на мировой сцене, глава одной из могущественнейших стран в мире.


Текущее состояние в России комут (из верхушки власть имущих) очень выгодно, а на обычных людей им накласть с прибором ;(
У нас по ходу не исключено что произойдет то же самое, выбрав проросийского президента мы затягиваем на себе петлю Московии ;(
Вот к примеру хотят сделать вторым Главным Государственным языком русский, как я понимаю — Государственным должен быть один единственный национальный язык. Русский только вторым, вспомогательным, как и английский к примеру… Кхм, а если русский государственным, то и не далеко до захвата территории Украины Россией — ну вот какого лешего нашему народу и нашей земле кормить еще одну кучу Олигархов, да еще побольше нашей и пожаднее ???
avatar

J7k

  • 11 февраля 2010, 08:28
+2
Спасибо за статью! ;)
Эххх… Так уж повелось возводят в ранг Святых реальных предателей… А истинных борцов за народ очернив забывают… ;(
avatar

J7k

  • 9 февраля 2010, 13:03
0
Присоеденяюсь к пану lenin'u
Очень правильная статья, Спасибо пану melkor'u
еще хочу дополнить о России —
27 января – РФ (Ингушетия)
В ходе серии нападений на милиционеров по меньшей мере один милиционер убит и пятеро ранены.

26 января – РФ (Ингушетия)
Как сообщили в МВД республики, у центральной мечети Назрани и здания аппарата МВД обнаружено и обезврежено мощное взрывное устройство. Взрывчатка находилась в ведре, на которое был направлен установленный неподалеку гранатомет.

17 января – РФ (Ингушетия)
Поздно вечером 17 января в ингушской станице Орджоникидзевская рядом с ехавшей по дороге милицейской машиной сработало взрывное устройство. Никто не пострадал. Милиция выставила на месте взрыва оцепление. Вскоре на дороге появился «КамАЗ», который на большой скорости врезался в милицейский автомобиль «Урал» и продолжил движение в сторону милиционеров. Те открыли огонь на поражение и убили водителя грузовика.

01 февраля – РФ (Ингушетия)
В Назрани обстреляно из гранатомёта здание МВД. Один человек убит, двое ранены.

01 февраля – РФ (Ингушетия)
В Назрани в результате взрыва бомбы ранено шесть человек, один из которых впоследствии скончался.

02 февраля – РФ (Ингушетия)
Железнодорожный вокзал в Назрани обстрелян из подствольного гранатомета. Один заряд взорвался внутри здания, второй не сдетонировал.

05 февраля – РФ (Дагестан)
Взорван автомобиль начальника межрайонного отдела по борьбе с экстремизмом Гапиза Исаева. От полученных травм Исаев скончался на месте.

05 февраля – РФ (Дагестан)
В Махачкале в результате обстрела служебного автомобиля погиб начальник УВД города Ахмед Магомедов, а также двое его охранников и милиционер-водитель.

05 февраля – РФ (Чечня)
В ходе боестолкновений между боевиками и бойцов сводного отряда внутренних войск МВД РФ, проходивших 4-5 февраля в районе селения Алхазурово, убиты шесть боевиков и пять бойцов спецназа. Ещё семеро бойцов получили ранения.


Из статьи — «Рамзан Кадыров пользуется непререкаемым авторитетом у населения Чечни» я даже и не знал что его в ранг Героев РФ ввели, кхм да еще — медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»
Я был в шоци ;) С одной стороны улыбнуло, но с другой кошмарь у уж0с… Бревна в своем глазу не видят в Украину своим грязным пальцем тычут…
Хотя мы тоже вот отличились — Януковича президентом поставили… Эххх… Темнотааа… ;(

avatar

J7k

  • 9 февраля 2010, 11:30
0
Несколько повторюсь, может будет интерестно…
Пока только фотки талмудов и подтверждающие наличия машины CP/M завтра может в запущеном состоянии сфоткаю и выложу, если не поленюсь, честное слово после работы такой убитый прихожу шо даж жену не всегда хоцца :(

За качество сорри, телефоном снимал…
(Внимание трафик 3,5 Мб)
www.j7k.org.ua/foto_01/foto.htm
avatar

J7k

  • 8 февраля 2010, 07:53
0
см. выше…
Симбиан несовместим с ВиндойМоб
avatar

J7k

  • 8 февраля 2010, 07:50
0
Я говорил про 10 лет назад…
avatar

J7k

  • 8 февраля 2010, 07:49
0
Пока только фотки талмудов и подтверждающие наличия машины CP/M завтра может в запущеном состоянии сфоткаю и выложу, если не поленюсь, честное слово после работы такой убитый прихожу шо даж жену не всегда хоцца :(

За качество сорри, телефоном снимал…
(Внимание трафик 3,5 Мб)
j7k.org.ua/foto_01/foto.htm
avatar

J7k

  • 6 февраля 2010, 16:27
0
Вам как любителю компьютерной старины еще рекомендую вот эту ссылку
www.phantom.sannata.ru/konkurs/2008/kt0812.shtml
avatar

J7k

  • 5 февраля 2010, 16:54
0
Добавлю, полностью не читал, только пробежался, поностальгировал тож, это даааа, мало потому что на работе времени оч. мало… А так практически все что там написано у меня вбито в голову за долгие годы моего увлечения комптехникой… ;)
avatar

J7k

  • 5 февраля 2010, 14:38
0
От йолка палка! Мы Выше говорили о многозадачности но не реальной истинной, Вы говорили о резидентах в МСДОС, а я Вам говорил на кой мне в CP/M резиденты… Ежель из под основного софта мона было вызвать командную строку и запусть что нить другое, а потом всегда вернутся обратно…
avatar

J7k

  • 5 февраля 2010, 14:34