0
speed-tester.info/ip_location.php
Вот сайт, естесственно мой, который я сделал что бы выдавать за кремлядь чесных Москвичей.
Вот Ваш IP 77.232.15.184? и если ввести его в специальное окно, то можно увидеть месторасположение писавшего.
avatar

melkor

  • 7 февраля 2009, 15:15
0
Кстати, находясь в Кремле, у вас должен быть доступ и к сканам документов.
Ув. Oleg Пользователь с ip 77.232.15.184


А Вам нужно великую Россию строить, а не убеждать тут когото в своей невиновности. Вот на что уходят деньги россиян. Ужос )
Беседа становится занимательной
avatar

melkor

  • 7 февраля 2009, 14:04
0
А источник? Может это сам написал напившись абсента?
кроме того свидетель свидетельствующий в пользу как раз обвиняемой стороны. Да и спорить тут о чем не вижу, официально уже признано что расстреляли советы.
avatar

melkor

  • 7 февраля 2009, 13:55
0
Уж с Липецка вам виднее конечно какие на самом деле украинцы. И смеяться над национальностью это черта всего русского народа, или отдельного жителя на улице Терешковой?
avatar

melkor

  • 7 февраля 2009, 13:51
+1
Каменты почистил и закрываю, пусть каждый составит свое мнение согласно фотографий.
Поскольку на сайте присутствуют украинофобы, то смысл каментов был в том что Бандера виноват в этом параде.
avatar

melkor

  • 7 февраля 2009, 13:42
+1
Вот тут вы абсолютно правы, только почему сегодняшние политики одних сволочей делают героями, а других козлами отпущения?
В то же время всех сопротивляющихся сволочам, делать изменниками и предателями.
Везде были и плохие и хорошие, немцы каются за совершенные преступления, а Путин от лица России преступления прошлого выдает за великие подиги. Преступления были не только сделаны росиянами, а режимом, вот только осудить этот режим все боятся, потому что его потихоньку начинают востанавливать.
avatar

melkor

  • 7 февраля 2009, 13:25
-2
Кадр из фильма «Катынь»

Вы исчете несоответствия в переводе, гильзах, логических действиях с одной целью оправдаться в преступлениях советской России. Но доказательства это горы трупов найденных в земле тех поляков, которые попали в плен к красной армии.

С такими успехами лет через 30 когда уже не останется свидетелей тех дней вы сможете оправдаться перед жителями своей страны, и обвинить в этом Германию, которая кстати признает свою вину и раскаивается в нациских преступлениях. А вы ими гордитесь и оправдываете, что намного хуже.

Но зачем родственикам убитых обвинять невиновных? Ведь они потеряли близких и ненавидить они должны именно убийц, а мнение поляков показал Анжей Вайда, как и показал настоящих убийц в этом фильме. Ельцин признал преступления НКВД, но Путин который строит великую Россию понимает что и история должна быть великой, что бы народ гордился своей страной и ее историей, в которой нет места черным пятнам.
avatar

melkor

  • 5 февраля 2009, 10:58
0
В таком случае Ты как сталинист являешься противником человечества, потому что Сталин убивал независимо от национальности, ну это если следовать твоим рассуждениям.
Мы опять переходим с тобой на личности, у тебя коментарии только в моих постах, т.е. ты на этот сайт приходишь что бы пообвинять меня во лживости.

Если не нашел в моих каментах обвинений в сторону еврее, значит ты балабол.
avatar

melkor

  • 4 февраля 2009, 12:12
+1
Ты обвинил меня в том, что я обвиняю во всем жидов. Так что если ты не балабол, приведи примеры таких моих обвинений, а не собственных необоснованных рассуждений во что я должен верить.
avatar

melkor

  • 4 февраля 2009, 11:51
0
1. а я не оспариваю существование агитационных работников даже в дореволюционное время, приводя цитаты самого главного агитатора который своими щупальцами опутывает сознание трудовых масс :)))) Просто именно в 1942 году этих бездельников активизировали после серии провалов и идеологической агонии красной армии.
2. В капиталистических странах, особенно США, трудовому человеку вообще жить нельзя, и те кто не за колючей проволокой вынуждены и дальше быть эксплуатируемые капиталистами.

3. И тут с тобой согласен. Большевики справедливо раскулачивали капиталистических помещиков, а нормальные трудовые люди сами отдавали все свое добро колхозам, и работали просто так от зари до зари строя коммунизм и получая награды и трудодни вместо денег.

Вот приведи еще мои цитаты где я обвиняю в чем то евреев, вообще будет хорошо.
В этой статье я просто осветил книгу своим взглядом и предлагаю людям её почитать что бы оценить новыми глазами тот бред, в который они верили раньше.
avatar

melkor

  • 4 февраля 2009, 10:16
0
Да о них сейчас только и говорят провокаторы бандеровцы.
Проблема у вас в том, что говорит о преступлениях советской власти — это бандеровец, а следовательно и верить ему нельзя. А можно верить только тем кто хорошо говорит о советской власти, потому что они патриоты, и говорят только правду )

А то что преступления будут при любом строе правда, но остается вопрос их количества, при советской власти это были миллионы жертв. Потому что еще Маркс советовал избавлятся от несогласных с его идеями, вот и избавлялись.
avatar

melkor

  • 2 февраля 2009, 12:01
0
Спиртные напитки вообще все лучше делать самому, сейчас продаются эссенции способные при разбавлении со спиртом сделать практически идентичный любой напиток, текилу, самбуку, абсент и т.д. Так что достаем массово самогонные аппараты и гоним )
А походу продукт дистиляции на порядок лучше и полезнее продукта ректификации, а вся водка которая у нас это ректификат.!
avatar

melkor

  • 2 февраля 2009, 10:17
0
а приведи пожалуста ссылку на документальное подтверждение планомерного уничтожения евреев вермахтом. Переведенный документ, хоть один. Во всей бюрократической оргинизации Вермахт нет ни одного документа подтверждающего факт холокоста.

И знаешь я родственникам очевидцам тех событий верю больше чем тебе читающему российскую пропаганду. И полное отрицание советских преступлений возможно только у вашей пропаганды. Лучше напиши про катынь раз уж собрался.
avatar

melkor

  • 2 февраля 2009, 09:59
0
Ты не жил в Украине и не знаешь о том что тут творилось, а я знаю по рассказам переживших то же самое но от Сталина. У меня бабушка была гастарбайтером в Германии, и те и другие заставляли работать и били абсолютно одинаково.

Отличие между Гитлером и Сталиным только в том, что Гитлер планировал уничтожение, а Сталин поголовное рабство после уничтожения думающих и несогласных.
avatar

melkor

  • 1 февраля 2009, 17:06
0
А еще окупация это расстрел 12000 солдат в Катыни и столько же мирных жителей во Львове.
Это отсутствие паспортов у крестьян которые фактически были крепостными и работали за трудодни получая в лучшем случае мешок хлеба.
Это раскулачивание трудолюбивых крестьян и ссылка их в сибирь.
Это голодомор в 1933 году, который в моей семье пережила только бабушка с одним братом.
Это уничтожение украинской культуры и закрытие украинских школ, и ссылка учителей.
Это уничтожение интеллигенции и думающей части населения которая понимала бредовость коммунистических идей.
И многое другое пришедшее в Украину вместе с Российской красной армией.
avatar

melkor

  • 1 февраля 2009, 17:03
0
там же и Windows тоже продается нелицензионный, но есть преценденты когда за него люди несли уголовную ответственность ) а не рекомендован это то же самое, только в более мягкой форме. Так же у вас не запрещают мирные митинги, а просто не рекомендуют на них приходить, а если кто то пришел просто будинкой по почкам, за то что не последовал рекомендации, или тебя интересуют видеодоказательства? :)))

А за что было Полякам сражаться скажи? кто бы не победил, все равно окупирует Польшу, да собственно так оно и произошло, и я не делю на хороших и плохих Сталинский СССР и Гитлеровскую Германию, они одинаково губительны были как для Польши так и для Украины.
avatar

melkor

  • 1 февраля 2009, 15:42
0
О катыни еще и про версию Поляков думаю стоит написать, а то как то невежливо получается, все таки их расстреливали в 1940 как ты написал, а по версии Сталина это сделали немцы в 1941) Версия же поляков очень красочно показана в фильме «Катыть», кстати запрещенном к показу в России, как например и запрещен украинский фильм «Молитва за гетьмана Мазепу».

Немцы каются за совершенный преступления, а Россия нет! Хотя весь мир знает что преступления в смоленских лесах дело рук именно Советов, россия не спешит осудить и отречься от тех преступлений, а наоборот продолжает ими гордитсься и скрывать от своих граждан позорные факты, состоящие в том что 12000 человек как животные были убиты выстрелом в затылок и просто закопаны в лесу, что бы скрыть следы своих преступлений.

А по поводу армии Андерса мне сказать действительно нечего, т.к. особо не изучал этот вопрос, да и спорить о ней особо нечего, армия была, воевала. Да собственно ты и сам написал что она была создана из осужденных и репресированных поляков. И тот факт что они не воевали на восточном фронте бок о бок с советскими воинами говорит о том что Сталин боялся как бы поляки не начали стрелять в его солдат вспоминая «освобождение» Польши в 1939 и Катынь.

Я могу ошибаться, но помоему по законам Германии поляки не могли служить в Вермахте, потому как могли там служить только Арийцы по происхождению. Сотрудничать то они сотрудничали, но не в рядах регулярной армии вермахта как ты написал.
avatar

melkor

  • 1 февраля 2009, 14:56
0
ну а почему бы не написать кто же все таки расстрелял 12000 Польских солдат и офицеров в 1940 году, незнакомый с фактами читатель может не дай бог обвинить дружественную советам в то время немецкую армию )

А что касается того что союзники не поставили снабжение армии Андерса, так в это время они содержали Советский союз, по документальным сводкам приведенным в книгах у Суворова порядка 90% аллюминия и 70- 80% такнковой брони поставлляли нам именно союзники, которые мы бессовесно гробили на полях сражений.
avatar

melkor

  • 1 февраля 2009, 13:47
0
Пусть каждый оставит свое мнение при себе без перехода на личности, каменты закрываю.
avatar

melkor

  • 30 января 2009, 16:51