Прямой эфир


-2
Проще всё. Наплевать вам на Гоголя. Вы его и не читали. Он вам нужен лишь как повод для подленьких, высосанных их пальца, подтасовок и фальсификаций. Как, впрочем, и любая другая тема, криво и убого предлагаемая вами к обсуждению на этом ресурсе. Так что премию агитпроПа оставь себе. Достоин.
avatar

T-rex

  • 6 апреля 2009, 13:23
0
Увольте, заниматься вашим образованием я не намерен.
Неблагодарное, мягко говоря, это занятие.
Самообразование попробуйте. Только тщательно. Медленно. Аккуратно. Не надо с пеной у рта сразу бросаться на любой свежий комментарий и лепить в ответ такого горбатого, что ни к этому комментарию, ни к обсуждаемой теме вообще, не имеет отношения, даже косвенного.

Помогу совсем чуть-чуть. В исходной записке парашютиста утверждается, что в оригинале, найденном в шестидесятых годах девятнадцатого века, Гоголь забыл упомянуть Россию и царя. А подлые партийные коммунистические наймиты Анненков и Прокопович воспользовались наивностью гения, и вставили в его текст мерзкие фальшивки, уродующие украинскую историю. (И, вероятно, даже не дали гению ознакомиться с его же собранием сочинений.)
Не отвлекайтесь!
Вам отвечают: извините, Гоголь про Россию в повести «Тарас Бульба» много и хорошо написал сам. Сам. Лично. Самостоятельно. Своей рукой. А в гробу он вертелся совсем по иным причинам.
Не отвлекайтесь!
Не теряйте нить!

Вам говорят: вот пруфпик. Проведите его атрибутацию, это не сложно. Дата, место, автор. В числе прочего, поможет сноска: «Верхняя одежда у южныхъ россиянъ». Отыщите и предъявите сенсационные листы рукописи с подлыми правками чужой коммунистической рукой. Это ваша задача. Обосновывать клевету должен сам клеветник.

avatar

T-rex

  • 6 апреля 2009, 13:22
0
весь фильм рассказал. Имхо на роль Шила можно было бы с таким же успехом взять и негра, Боярский сюда был совсем не кместу. Если бы он сыграл ляха было бы более реалистично. А бригада и бумер идеально вписываются в российское видение Гоголя.
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 12:26
+3
Какой автор плохой, великоросов обижает. А вы с историей то хоть чуть знакомы? А вот Гоголя явно не был историком, а писателем, и писал он художественные произведения. Московиты переродились чудесным образом в росиян спустя столетия, и уж запорожские казаки росиянами никогда не могли быть. Ждем мееееедлеееееенныыыых изобличений сканами оригинала с почерком Гоголя где он говорит о русских казаках, которые благодаря штампам режисера — комуняки ассоциируются исключительно с россией. Писатель дал возможность самому сделать выводы, а агитатор дал возможность понять тот смысл который сам заложил в этот фильм.

Третій день не знав спокою Бар. Третій день гриміли гармати, свистіли 
кулі і кров лилася в землю. Летіли вражі голови з плечей під 
козацькими шаблями, падали козаки від ран, розпечене залізо рвало на 
шмаття плоть людську та дух козацький не згинався під ударами ворога. 
Не відступали і вражі пани-ляхи, яким гонор застилав сонце. І билися 
обидві сторони з таким завзяттям і ненавистю, яких ще не знали на цій 
землі. Ось полк Кукубенка пішов на приступ південної стіни, ламаючи 
ряди ляхів ,як вітер солому. Ось курень Вертихвоста прокладає собі 
дорогу між ляхами, рубаючи направо і наліво, ось сотня старого Бульби 
кидається в пекло, що шкварчить під головними воротами - кривавий 
танок смерті, в якому неслися коні й люди. Аж ось зза спин козаків 
лине крик: 
- Ааааа, канальї!! Три тисячі чіртєй!!! Адін за всєх!!! 
І козаки відгукуються йому: 
- І всє за одного!!! 
І гнуться ляхи , і падають на землю як снопи, вражені страшним 
видовищем - адскій сотона в драному плащі королівського мушкетера 
мчить на них, розмахуючи падвєскамі королеви. Ляхи кидаються назад у 
місто з криками: 
- Гвалт!!! Це Баяра!!! 
Гримить гром, падає дощ, розходиться земля і з могили встає Гоголь. 
Він трясеться від злості і кричить: 
- Борткооооо!!! Борткооооо!!!! 
Ляхи закривають ворота. Козаки лізуть на них ,але жовніри ллють на 
них розпечену смолу і масло. Обшкварені козаки падають у ров, а Баяра 
перестрибує на коні через стіну і починає рубати ляхів з криком: 
- Констанція! Констанція!! 
Ляхи падають під ударами Баяри як дерева від урагану. Хтось кричить: 
- Віддайте її йому!!! Він нас усіх повбиває!! 
Аж тут з дитинця вискакує Андрій: 
- Ні!! Вона моя!! 
Він скакуєна коня і мчить на Баяру. Баяра мчить на нього. Андрій 
мчить на Баяру. Баяра мчить на Андрія. Андрій мчить на Баяру. Баяра 
кричить: 
- Палучі, каналья!!! 
висмикує зза спини мішок бульби і кидає ним в Андрія. Андрій падає з 
коня з проломаною головою. Ляхи в паніці хватають Остапа і починають 
його катувати. 
- Дімоооон!! Дімоооон!!! 
кричить Остап, але БМВ стоїть за межами фортеці і не рухається з 
місця.
avatar

lenin

  • 6 апреля 2009, 12:11
-1
И что? если у вас есть скан произведений, так выложите страницу текста, где Гоголь писал о русскому царе который придет…

Да и росиян в то время не было и в помине, а были московиты. Московия стала Русью называться много более позднее, и казаки могли называть себя Русами или Русичами. Вот только в контексте фильма не говорится об этом, а сам режисер говорит что это один народ, т.е. Российский. В вашем скане нету ничего опровергающего мой текст, и издание 35 года, которое тут выложено.
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 11:54
0
И, да, Гоголь мог быть итальянским писателем. Если бы писал на итальянском.
Вот, например, Набоков. Или, скажем, Бродский. Они совершенно справедливо считаются писателями, как русскими, так и американскими. Ну, вот вышло так, что на двух языках писали.
Только зря, наверное, я такие прописные истины пытаюсь объяснить. Не отвлекайтесь, пожалуйста. Попробуйте всё-таки внимательно изучить приведённый в комментарии выше автограф Гоголя и сопоставить его с другими текстами.
Я верю, может получиться. Должны быть шансы.
avatar

T-rex

  • 6 апреля 2009, 11:49
+1
Согласен с паном lenin

Уж0с! Пропаганда да и только… Я, думал в кинотеатр пойти посмотреть, неее пока не закачаю не прокручу, теперь не пойду ;)
И не икается им?
avatar

J7k

  • 6 апреля 2009, 11:35
0
Knock-knock!
Anybody home?

Повторяю ме-длен-но.
Все приведённые фразы Микола Васильович написал СОБ-СТВЕН-НО-РУЧ-НО, пёрышком гусиным, в том самом «оригинале, который был найден бла-бла-бла...».
Так что, именно в этом случае, повода поработать вентилятором в собственной домовине, у Гоголя как раз нет.
В отличие, скажем, от ситуации с исключительно забавным переводом на украинский. Здесь повертелся вволю.

Кстати, вот он. «Оригинал, написанный его рукой»:



Судя по глубине выявленных знаний о предмете суждения, маловероятно, что этот почерк автору исходной благоглупости знаком. Ну так пусть ознакомится и с почерком, и с содержанием хотя бы здесь.
Пусть сравнит, если сможет, с бета-версией-35 и полной версией-42. Пусть сделает, если сможет, выводы.
Пусть обратит внимание на первую же АВ-ТОР-СКУ-Ю сноску к тексту. Пусть задумается, если сможет, что же автор забыл упомянуть, а чего упомянуть отнюдь не забыл.

Впрочем, как я уже имел несчастье убедиться по другим его постам и комментариям, зрение и слух работают у автора весьма и весьма избирательно. Но тут уже за вспомоществованием потребно обращаться к представителям иных научных сфер, вовсе не к литературоведам.
avatar

T-rex

  • 6 апреля 2009, 11:35
0
Вопрос в другом, не чьего производства, а в том что ничего не было. А сейчас и украинские игрушки мягкие очень хорошие и качественные. Да и ужасный капиталистический режим завалил наших бедных детей дешевыми игрушками.
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 11:04
0
100%-но согласен с паном melkor_ом
avatar

J7k

  • 6 апреля 2009, 10:39
0
ну а почему у такого миролюбивого СССР запасов ЯО было больше всех в мире? Наверно от избытка человеколюбия.
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 10:24
+1
Вот пусть и едут ихние бабы к нам за генофондом, не поскупимся для инородцев )
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 10:20
+1
Так вот для них — это как раз повод задуматься, почему целая нация их не любит. А вывод делается только один, который лучше всего подходит для духа ура патриотизма, потому что фашисты, потому и не любят нас несущих свет и добро всем нациям.
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 10:17
0
Пришел, увидел, набил морду, забрал!
(логика)
avatar

J7k

  • 6 апреля 2009, 10:17
0
Ню ню, вот к примеру китайцы, я думаю Вы со мной согласитесь, очень трудолюбивый народ… Так вот я к чему веду, они иногда определенные работы выполнят годами, усердно трудясь! А то место куда попала Юлька, писец за год не переделаешь, за два тоже! У нее тяжелая работа! Придуркуватых там наверху хватает, и обламывать их оченно большой труд! (все Имх0)
avatar

J7k

  • 6 апреля 2009, 10:15
-1
А о компартии упоминаний там нет случано? Редакции было две, первая тут опубликована, вторая была переписана.
А Гоголь может быть таким же исконно Итальянским писателем, потому что жил и писал и в Италии. Вот только Гоголь итальянским не стал, а запорожские казаки российское гражданство получили.
avatar

melkor

  • 6 апреля 2009, 10:12
0
Ну все равно понты то он поколитил нехило! Согласитесь… Ехал бы без войска зарулил бы к царице в гости напрямую, а тут именно подчеркиваю, военная агрессия!
avatar

J7k

  • 6 апреля 2009, 10:10
0
И нормально общался с продавцами, и смог купить все что ему было нужно!
avatar

J7k

  • 6 апреля 2009, 10:07