0
Библия появилась как минимум в 3ем веке нашей эры на греческом и арамейском языке.

Но росияне утверждают что она была написана на русском. Ну а потому уже была переведена с русского на все остальные языки. Ведь только русский язык самый древний в мире, у существует уже 50 тысяч лет в неизменном виде.

приведу цитату:
Одна книга Библии была написана на арамейском – на древнеармянском,
который через фракийцев восходит к русскому

Это было бы смешно, если бы не была так распространена подобная тематика идей.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 23:03
0
Да был в Донецке, и еле прожил там две недели. Чумной город, всего несколько супермаркетов на милионник, и вокруг памятники социализма, а именно разруха. Когда в город въезжал так вообще показалось что в игру Сталкер попал, советские магазины с разбитыми витринами на окраине города, народ или очень бедный или очень богатый, да и нищеты насмотрелся за это время. Такого контраста не замечал ни в одном городе.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 22:48
0
Да что вы говорите, у нас есть такой закон, что не имея никаких доказательств, невинного человека сажают в тюрьму что бы порыться в его бумажках?

А вот если ваш друг отмывал деньги полученные от отчуждения государственной собственности, то слава нашей милиции. Вот только с корупцией нужно бороться серьезно, что бы не случалось таких казусов.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 22:44
+1
Нашо за російську мову саджати. Візьму на себе гріх, та накатаю донос, про те що він в підвалі робить літак, щоб начинити його вібухівкою, та скинути на верховну раду. Це буде строк до кінця життя, а винен буде не Президент(уряд, парламент, націоналісти) що затвердили такий закон, а той хто написав закон. А Ющенко був би реформатором який діяв раціонально,(як Сталін) бо таки тяжкі часи у країні…
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 22:40
0
Конечно, альтернатива есть всегда, стать раскулаченім кулаком, и поехать на курорт к северным границам получив справедливую компенсацию при раскулачивании. И очень хорошо если эта компенсация выдаваться будет не свинцом.

Вы что не слышали что такое раскулачивание, что такое тунеядство, антиреволюционная деятельность? Если у крестьян работавших в колхозах отбирали всю еду в доме, так что они умирали с голоду, кулаки бы просто платили налоги?

Воистину пропаганда москвы полностью отключает возможность мышления. Вы конечно извините, но хоть чему то антикомунистическому нужно верить, а не тому что написано в истории за 7 клас издания 1963 года.

БРЕД
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 22:35
0
Шановний пурепрошую, але не їжте на ніч американських шоколадних батончиків. Марс та Луна — це шоколадки, та двигун тут ні до чого.

Та повинно було лишитися багато документів щодо плану знищення всіх громядян іноземних країн, але незважаючи на те, що 3 рейх був найбюрократичнішою організацією в світі, жодного не лишилося. Так само як і нема жодного документа про накази массового знищення жидів. Я підкреслюю ЖОДНОГО А от коли відкриє Росія архіви, та в них потраплять западні науковці, які діють не за наказами кремля, тільки тоді ми дізнаємося реальні цифри, але все одно вони будуть набагуто більшими ніж зараз.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 22:29
0
Письменные источники какого события?
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 17:56
0
Украины или Киевской Руси?
Дело в том что Украина как раз и освобождалась очень часто от этих «рывков»,«Жовті води»,«Конотопська Битва». «Коліівщина». походи Сагайдачного и многое другое. А Украина была крестьянской страной, которая не пытала имперских амбицый московитов.

Вот только с начала 18го века Украина входила в Российскую империю, и рывки империи это заслуга исключительно Москвы? Или всей империи в которой и была Украина. Россия победила одна Наполеона, а вы скажите какими гусарскими полками? Московскими?
Но заслуга эта исключительно России, после того как запорожские казаки стали росиянами я уже ничему не удивлюсь.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 17:55
0
Ничего хорошего в этом я не вижу, когда из толпы на моих глазах вынесли три трупа молодых пацанов мечтающих о бандитской романтике.

Что в этом хорошего?
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 17:48
0
Чечены дрались, дерутся, и дратся будут, — эта война еще на десятилетия.

Вот только Россия которая ввела войска на территорию Чечни — хорошая, а Грузины которые так же ввели войска на свою территорию плохие. ПОЧЕМУ?

Кроме того Россия опубликовала данные о потерях русских в этой войне, мирных и военнослужащих помоему 87 человек, (точно меньше 100) Причем неизвесно от чьих бомбардировок погибли мирные жители. Предлогом ввода войск было варварское истребление русских, так где эти сотни и тысячи жертв о которых так много визжали росияне?
Чем Россия лучше США которая напала на Ирак?
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 17:47
0
Христианство появилось задолго до крещения Руси, и Пасха плавающий праздник, скажите в какой именно день закопали Перуна? Или этот день плавает одновременно с Пасхой? Так тогда и календарь был разный, и невозможно по абсолютно разным исчеслениям одновременно попадать на один и тот же праздник.

Вот только нестыковочка в ваших рассуждениях. Пасху начали праздновать лет так за 800 до крещения Руси, люди, которые о месных языческих богах даже не знали, и тем более не подстраивались. А вот то что многие религии сходны по своей сущности, так это да, при том почти все.

Кстати у евреев сегодня пасха, а вот дождя нет, обычно даже небо в этот день плачет. Плохая примета…
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 17:36
+1
этом убогом сельском наречии

Это имеет отношение к вашему коментарию. Из этого вашего комментария видно что хотя вы и житель Киева, но ненавидящий язык этой страны, а соответственно и его носителей, которые так же являются по вашему убогими используя его. А я другими вашими русскими класиками опонировал ваши слова.

Этот блог не служит целью ссорить, а ссорят здесь комментаторы оскорбительно отзывающиеся о «братском» народе.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 17:12
0
А пасха и рождество подложены под какие праздники?
Вот только эти праздники формировались и устанавливались с датами празднования не на руси. По вашему Рим и иже с ними подстраивались под праздники язычников Киевской Руси?

А Ивана Купала никто и не оспаривает что это языческий праздник, и в церковном календаре его нет насколько мне известно.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 14:36
+1
Большевизм является наследником всего, что создала русская культура и является высочайшим 
проявлением русского патриотизма., „Большевик", январь 1944 г..

"Европейская культура была всегда чужой русской душе." Ф. Достоевский.

"Русские - народ подзаборников, бездельников и злодеев.", С. Рождественский.

"Мы, русские - нация злодеев.", М. Горький.
avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 10:30
+1
Только убогий укринофоб и русофил, дабы возвысить собственное величие, может называть украинский язык убогим сельским наречием. Обратите свой взор в сторону американского прихвостня Даля, которому дали задание написать труд о наречиях русского языка, а он выделил его в отдельный язык, не найдя его наречием. А русский язык это смесь монгольского, тюрского, финского и многих других, и именно поэтому он такой богатый, потому что является кашей. У того же Белинского это очень подробно расписано.

А я еще видел передачу по каналу ОРТ о том что украинского языка не существовало до 1905 года, и именно в этом году его придумал один человек, Грушевский на деньги Австро — Венгрии, и научил за несколько лет говорить на нем десятки миллионов, да так хорошо, что они забыли свой родной русский. Ой правильно писал Тарас Григорьевич — «Кохайтеся чорнобриві, та не з москалями», естественно на чисто русском языке, потому что украинского тогда не было. И эта передача была на полном серьезе, професора российские выступали, ученые мужи, и все в один голос пели эту песню. Тулько идиот и патриот России может поверить в этот бред, но дело в том что это сейчас одно и тоже. И единственный путь по которому идет Россия это унижение соседей для собственного возвышения, и народ хавает.

Россия живет ложью и во ЛЖИ


Московия - русь тайги, монгольская, дикая, зверинная. А. Толстой.

Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения. Достоевский 

Не народ ,а скотина, хам, дикая орда,душегубов и злодеев. Булгаков 

Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость. Горький 

Ох как тяжко жить в России,в этом смердючем центре физического и морального разврата,подлости вранья
и злодейства. Аксаков

Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете. Тургенев

Народ, что ненавидит волю,обожает рабство,любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально..
готовый в любой момент угнетать все и вся. Шмелев

Народ равнодушный до наименьшей обязанности,до наименьшей справедливости, до наименьшей правды,
народ,что не признает человеческое достоинство,что целиком не признает ни свободного человека ,
ни свободной мысли. А,С, ПУШКИН. 

О, как груб наш русский язык! А.С. Пушкин 

Русский народ не имеет ни намека на творческие способности Г. Успенский.

Русская нация не дала ни одной творческой идеи П. Чаадаєв.


avatar

melkor

  • 8 апреля 2009, 10:27
0
Конечно, можно и не молиться и в храм не ходить, а просто перечислять абонплату верующего для гарантированного спасения. Как они не додумались еще телемагазин сделать, и давать прощение с благословлением по интернету, веб мани уже позволяет.

А вообще лучше всего єто выразил класик:
Вони шукають те, чого нема, 
Щоб довести, що його не iснує, 
Так часто мiстики доведені до краю 
Шуканням чорта думають, що раз його нема, 
То нема i бога. 
А пiсля цього сруть у алтарi i дароносицю. 
Аж тут приходить чорт у синiх галiфе. 
І саме час задуматись, що раз вiн появивсь, 
То й бог десь рядом ходить. 
Люди, люди, цi дурнi козли!


Конечно рекомендую послушать всю поэму, она очень красноречиво раскрывает религиозные и моральные ценности нашего народа )
http://www.doslidy.kiev.ua/stories/st-pavlik.htm

Ну а если кто то хочет послушать могу кинуть на файлообменник
avatar

melkor

  • 7 апреля 2009, 22:48
0
Ой как веселят меня новые жидовские толкования религии. Вы часом не еврей, потому что именно жиды призывают христиан не ходить в церьковь. Если слышали про такую редкую книгу как «Библия», так вот в ней Илия говорит: «Кому церьковь не мать, тому бог не отец.»
Но вы конечно можете к богу относиться по своему, придумав себе самому религию, очень удобную и практичную, сделанную именно для себя, так сказать по образу и подобию.

То что РПЦ МП стала служить не богу, а кошельку и КГБ, так я тоже об этом писал и не оспариваю этот факт. НО Бог не церьковь. Христос осудил фарисеев, осудил их храмы и дал новую религию которые сами жиды и отвергли. Так что православное христианство — это не жидовская религия, а антижидовская, вызывающая лишь ненависть в жидах, напоминая им о убийстве Бога.
avatar

melkor

  • 7 апреля 2009, 22:15
0
так же как выиграла так и проиграла. Выиграла в войне но проиграла в политике. И ушла.

avatar

melkor

  • 7 апреля 2009, 16:12
0
Тут другое, они просто держаться друг друга, поэтому их и толпа, перед одним. А у нас получается что половина говорит что наш народ гамно и не будет его поддерживать, поэтому и один дерется с грузином. Толпа на толпу нет, это основа менталитета, но не грузинского, потому что у нас в толпу не собираются люди которые не уважают свой народ и страну.
avatar

melkor

  • 7 апреля 2009, 16:08
0
А кто говорит о том что бы гордиться фактом голоддомора?

Дам новодящий пример. Был у вас дед, уважаемый, замечательный и сильный человек, но в свои 80 умер от простуды. А вы своим детям так и будуте рассказывать что был у вас прадед, редкосная сволоч, и умер как бомж от обычной простуды потому что слабак, и нечего дети вам им гордиться, забудьте.

А россия великая страна, потому что в ней были Запорожские Козаки, вот им есть чем гордиться.
avatar

melkor

  • 7 апреля 2009, 16:05