Правда о Второй Мировой. Победы советской авиации и Эрик Хартман. / История / Запретные темы, политика, история, здоровье, религия

История →  Правда о Второй Мировой. Победы советской авиации и Эрик Хартман.

Данной статьей открываю цикл статей «Правда о Второй Мировой.»
Эрик Хартман — немецкий ас истребитель совершивший 352 официальных воздушных победы. Всего за время второй мировой войны Хартман совершил 1404 боевых вылета, и провел 825 боев. Он на сегодня является самым успешным и непревзойденным поскольку в современном мире найдется немного стран, имеющих столько боевых самолетов вообще, не говоря о том что бы их мог сбить один человек… Его называли «белокурым германским рыцарем» который 8го мая 1945 года совершив свой последний 1425-й боевой вылет, приказал сжечь все уцелевшие самолеты, вместе с личным составом сдался в плен американским войскам, и в дальнейшем был передан в СССР, где провел в лагерях для военнопленных 10 лет. В 1959 он вступил во вновь созданные ВВС ФРГ и командовал 71-м полком истребительной авиации «Рихтхофен» в Ольденбурге.Ссылка на альтернативный источник.

Эта историческая справка не прославления нациской Германии, а для того что бы показать в каком убогом состоянии были наши ВВС. Как это не прискорбно, но наши советские герои бледно меркнут перед героями Германии, Кожедуб -сбил 62 самолета, Покрышкин сбил 59 самолетов, и того и другого во второй мировой войне прикрывала целая эскадрилья, что бы не дай бог не убили героя, и пропаганда не лишилась постоянных великих побед. Налет курсантов авиационных училищ в СССР во время 2-й Мировой войны составлял от 13 до 34 часов, и после этого войска получали ссоеветского аса, в то время как в Германии — до 400 часов. А в результате 100 летчиков люфтваффе сбили более 14.000 самолетов Советской Армии. Железный крест давался за 100 сбитых самолетов на Восточном фронте и за 40 — 80 (в зависимости от источника на который можно сослаться) на Восточном. Если даже японского камикадзе выпускали в бой после того как он отлетал не менее 30 часов, а опытным японский летчик считался отлетав 700 часов. В результате такого Советского «обучения» летчик не мог действовать в составе группы, и легко сбивался немцами. Бездарность тогдашнего руководства границ не знала, если задуматься то СССР просто гробила и технику и людей, делая из них пушечное мясо, и воевать могли лишь те немногие которые выживали, но так было не только в авиации.10 дней участия СССР во 2-й Мировой войне было эквивалентно людским потерям Японии от атомной бомбардировки Хиросимы. Один день войны для народов СССР обходился в 10.000 жизней.

Когда же во время 2-й Мировой войны, один из летчиков-истребителей, ас ВВС Его Императорского Величества, Божественного Микадо Японии, написал рапорт о зачислении в отряд камикадзе (летчиков-смертников), на его рапорте один из высших военных чинов начертал резолюцию: «Слишком ценный материал, чтобы использовать одноразово», у нас же одноразовым материалом становился любой кого не собиралась использовать пропаганда.

На начало войны СССР имело многократное превосходство в бронетехнике, авиации и «человеко-оружии», тем не менее в первые дни войны Германия почти полностью уничтожила всю авиацию и смела всю недееспособную оборону. Официальная история объясняет это тем, что Германия напала внезапно, и многомилионное советское войско просто не ожидало такого подлого удара в «спину», если почитать других историков с их альтернативным мнением, то армия была просто не способна дать отпор. 22го июня, ровно в 4 часа киев бомбили, нам объявили, ну а дальше знаете. По официальным данным от бомбежек 22го июня погибло 25 человек, а объявили о начале войны аж в 2 часа дня. Ну неужели за это время нельзя было заправить самолеты, протрезвить советских летчиков, и вывести их в бой, как показала история нет. Немцы просто прошли по Украине практически не встретив сопротивления, западная Украина вообще встречала не окупантов, а освободителей, и не выстрелами, а цветами. Авиация не взлетала, и всё командование просто не смогло организовать никакого подобия обороны. И уже 11 июля передовые части 6-й армии вермахта вышли на подступ к Киеву. Началась героическая и трагическая оборона столицы Украины. Первый немецкий самолет был сбит тараном и сделал это летчик Дмитрий Зайцев который впоследствии стал Героем Советского Союза. Как выяснилось позже, немца он сбил случайно — нужно было перезарядить пулемет, и пилот не заметил, как влетел в зад «фрицу». Немецкий экипаж погиб. И не то что авиацонная оборона, а и наземная зачастую даже не знала по кому стрелять, потому что не было элементарных справочников, и операторы зенитных установок зачастую стреляли по своим, потому что не знали где свои, а где чужие.

P.S.Принято считать что именно СССР выиграло эту войну, но читая статистику понимаешь что наши люди были простым мясом которое посылали на убой, и победа далась нам не ценой мудрого Сталина или направляющей нас коммунистической партии, а только ценой необыкновенного героизма и самопожертвования простых людей.

Павло Галайда.
Авторская статья, при копировании ссылка на topsecretz.net обязательна.
  • +2
  • 7 января 2009, 15:21
  • melkor

 

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+
0
А как же союзники?
А вот так:
Великобритания.
1. Полковник Джон Э. Джонсон — 38 побед.
2. Майор Мармальдьюк Т. Ст. Дж. Паттл — 34.
3. Подполковник Брендан Е. Финукэйн — 32.
США.
1. Майор Ричард Ира Бонг — 40.
2. Майор Томас Макгайр — 38.
3. Габрески Фрэнсис — 31.
К тому же методика подсчета побед у нас и у них мягко говоря отличалась.
Было много случаев, когда руко­водство обвиняло командиров эскадр в завышении победных показателей. В частности, рейхсмаршал Геринг как-то заявил, что фронтовые пилоты — лгуны. Подобные обвинения вызывали столь бурное недовольство среди летчиков-истребителей, что в январе 1945 г. в Бер­лине было проведено «Совещание про­тестующих командиров эскадр» (иногда еще встречается название «Мятеж истре­бителей»). Некоторые историки утверж­дают, что число побед немецких летчи­ков в период Второй мировой войны (при их то системе подсчета)было преувеличено по крайней мере в два раза.
avatar

mixmix01

  • 9 января 2009, 00:15
+
0
Может и лгуны, но абсолютно все историки СССР признают факт, что войну в воздухе мы проиграли в первые дни войны, и небо никогда не контролировали. Можно придираться конечно к цифрам, но факты количества сбитых немецких и советских самолетов многократно оличаются. Автор правильно описал требования по выпуску пилостов, у меня отец в авиации работал, так за это время можно научить только взлетать и садится, но никак не вести войну. Смысл статьи в том что пацанов отправляли на верную гибель, пусть и героическую, но пользы никакой не приносящую и бессмысленную. Японцы камикадзе жалели, и отправляли в последний полет только если не было другого выхода. С цифрами спорить не буду, но проверю источники.
avatar

admin

  • 9 января 2009, 00:31
+
0
Про проигрыш в воздухе в первые дни войны, соглашусь. Про недостатки в обучении, соглашусь. Но у советской авиации тогда не было другого выхожа — был цейтнот. В конце войны немци свой гитлерюгент и ополченцев тоже не особо обучали. А вот про общее колличество сбитых немецких и советских самолетов (отличаются многократно) не соглашусь. В 44-45 годах советская авиация полностью доминировала в небе. Да и исход войны прекратил все споры — чья армия лучше.
avatar

mixmix01

  • 9 января 2009, 08:04
+
0
Да не просто проигрыш, а фиаско.
Как сказал кто то из немецких полководцев, к сожалению не помню его имя. «СССР не победили нас в этой войне, а затопили своей кровью»
А неужели вы верите только Советской пропагандекоторую многократно уличали во лжи? На милитере ру есть масска книг, с другой точки зрения уже не пропаганды, в т.ч. и мемуары немецких летчиков, которые подкреплены документами вермахта, самой бюрократической и щепетильной организацией того времени. Надеюсь вы не будете отрицать что немцы очень тщательно хранят и заполняют все документы. До сих пор у них хранятся архивы обо всем что касалось ВОВ.

Так же почитайте Суворова для доказательства, точнее не его, а его статистические данные которые он приводит ссылаясь на официальные архивные советские документы. Я не претендую на открытие истины, но до сих пор пытался опровегнуть Суворова только Горе — Исаев, который кроме грязи в книге ничего не развел.
avatar

melkor

  • 9 января 2009, 09:55
+
0
Не мы немцев затопили кровью, а они нас.
Я понимаю, все Советские (Российские) историки для Вас — агенты КГБ. А немецкие гениралы с их мемуарами — верх обьективности. Но у нас тоже были мемуары. Ах да, забыл, их писали в КГБ. А как насчет историков с мировым именем? Ну скажем А Дж. П. Тейлор — тоже агент КГБ?
Его «Вторая мировая война» признана во всем мире. И что мы видим там. А вот что:
В разное время в войне участвовало 70 млн. человек. 17 млн. погибло: 1 человек из каждых 22 русских, 25 немцев, 46 японцев, 150 итальянцев, 150 англичан, 200 французов и 500 американцев. В отличие от предыдущих войн современности было убито больше гражданского населения, чем солдат, – некоторые погибли от бомбежек во время воздушных налетов, других немцы убили как партизан или заложников, еще больше было убито просто так, ради исполнения законов нацистской расовой теории, многие погибли от невзгод и голода – на принудительных работах в Германии, в блокадном Ленинграде, во многих других местах.
Польша, если учесть общую численность ее населения, пострадала больше всех: погибло 300 тыс. солдат, немцы убили 5,8 млн. гражданского населения, треть из них – евреи, в целом потери составили 15%. Советская Россия потеряла 10% своего населения: в боях погибло 6 млн. человек, 14 млн. солдат и гражданского населения немцы просто убили. В Югославии потери составили 1,5 млн., из них 500 тыс. – боевые потери. 4,5 млн. немцев погибли в боях, 3/4 из них – на Восточном фронте; 593 тыс. гражданского населения Германии погибло от воздушных налетов. Япония потеряла в боях свыше миллиона человек и от бомбардировок 600 тыс. гражданского населения. От 3 до 13 млн. человек погибло в Китае не столько в боях, сколько от всеобщих бедствий.
На западе Франция потеряла 200 тыс. солдат и 400 тыс. гражданского населения – некоторые погибли в рядах Сопротивления, другие умерли в германских лагерях для перемещенных лиц. 300 тыс. итальянцев были убиты, половина – солдаты, сражавшиеся на стороне Германии, половина – партизаны, сражавшиеся на стороне союзников. Англия потеряла 300 тыс. солдат, 62 тыс. гражданских лиц во время воздушных бомбежек, 35 тыс. моряков торгового флота. У США были наименьшие потери: погибло 300 тыс. военных – в Европе и в Азии почти поровну, а гражданское население не пострадало.
Самая тяжелая судьба постигла два лишенных защиты, неповинных народа. В Европе из 9 млн. евреев от 5 до 6 млн. немцы убили в газовых камерах… Тем же способом цыгане Восточной Европы были фактически истреблены полностью.
Огромными были и материальные разрушения. В Советской России немцы разрушили 1710 городов, 70 тыс. деревень, 6 млн. домов, 31 850 заводов, было вывезено 5 млн. лошадей и 17 млн. голов крупного рогатого скота. Промышленные ресурсы Польши сократились наполовину, Югославии – на 2/3. Французские ресурсы также наполовину сократились – больше от воздушных бомбардировок союзников, чем от грабежей и разрушений, произведенных немцами. Италия пострадала меньше главным образом оттого, что в Северной Италии не было тяжелых боев: ресурсы уменьшились на 20%. В Германии было разрушено 2,5 млн. домов, один Гамбург пострадал больше, чем вся Англия. Но благодаря рассредоточению германские промышленные объекты в период войны пострадали меньше – менее всего тяжелая промышленность, главный объект бомбардировок, производимых союзниками. Япония потеряла весь свой торговый флот, большая часть ее городов лежала в руинах Англия потеряла половину торгового флота, 0,5 млн. домов были разрушены, 4 млн. – повреждены. В 6 раз вырос внешний долг Англии. Из всех воюющих государств лишь Соединенные Штаты вышли из войны заметно богаче по сравнению с довоенным уровнем.

Кто кого утопил в крови? Если потери в боях сапоставимы, то потери гражданского населения у нас многократно выше!!! Вот так немци вели войну. Это факты авторитетного во всем мире английского историка по 2 мировой, а не мимуары добрых немецких зольдат.
P.S. А Резуна я перестал читать лет 20 назад. Врага уважать можно, предателя — никогда.
avatar

mixmix01

  • 9 января 2009, 13:19
+
0
1 человек из каждых 22 русских

уже вызывает сомнение, кого он считал русскими?
эти данные не вяжутся со статистикой например по Украине, получается в ВОВ погибло 4.5% населения ??? сам читал что написал? :)))
avatar

melkor

  • 9 января 2009, 14:59
+
0
Англичанин называет (именно называет для краткости — тогда на западе так было принято) русскими всех проживающих на территории СССР. А вообще детская придирка.
Эту книгу я читал когда Вас, молодой человек, еще на свете не было.
avatar

mixmix01

  • 9 января 2009, 15:14
+
0
В 1989-1990-м годах, когда работала государственная комиссия, составленная из ученых и специалистов Госкомстата, Министерства обороны СССР, АН СССР и МГУ имени М.В.Ломоносова. По ее расчетам, прямые людские потери страны в 1941-1945-м годах составили 27 миллионов человек.


Насмешили до слез. 27млн.Х 22 = 594мл человек русских всего. Китайцы уже трясутся от страха
avatar

semen

  • 9 января 2009, 15:58
+
0
Здесь говориться о непосредственных участниках боевых действий. Убитых на поле боя и скончавшихся в лазаретах. Тейлор многократно давал пояснения по этой статистике. Жаль, что Вы его не читали. Китайци могут спать спакойно :)
avatar

mixmix01

  • 9 января 2009, 16:23
+
0
В России официальными данными о потерях в Великой Отечественной войне считаются данные, изданные группой исследователей под руководством консультанта Военно-мемориального центра ВС РФ Григория Кривошеева в 1993 г.[1]. Согласно уточнённым данным (2001 г.), потери были следующими[2]:
Людские потери СССР — 26,6 млн. человек погибшими (в том числе потери военнослужащих — ок. 8 668 400 человек погибшими);
Людские потери Германии — 9,73 млн человек погибшими;
Людские потери стран-союзниц Германии — 668 тыс. военнослужащих погибшими.

Ну не получается никак что телами закидали и т.д. и т.п. Могу привести массу документов когда судили командиров за большие потери.
avatar

Oleg

  • 9 января 2009, 16:14
+
0
семена данные такие же, и не получается цыфра потерь в 4.5% населения как ни крути.
Данные потерь по Германии сильно противоречивые и разные, согласно немецких источников 2,7млн военных, но я просто не знаю какой цифре верить.

Давайте рассмотрим по статье, например штурм Зееловских высот, немцы не пошли штурмовать неприступный Ленинград, не хотели потерь солдат, наши же уже в окруженный Берлин погнали танки. В результате чего погибло 300 тысяч человек, только для того что бы удовлетворить амбиции Сталина и Жукова, и первыми захватить Берлин до подхода союзников. Приказ на счет расстрела семей военнослужащих тоже был, его вы не будете отрицать?
avatar

melkor

  • 9 января 2009, 16:42
+
0
Я уже писал, что это по потерям военнослужащих.
С математикой тоже проблемы?
8 668 400*100/4,5=192 631 111
avatar

mixmix01

  • 9 января 2009, 19:08
+
0
Если взяты цифры по военнослужащим то это выглядит еще смешнее, почти 200 миллионная армия?
5 млн. солдат было перед войной, официальная статистика, могу чуть чуть ошибаться потому что будуте придираться к словам.
avatar

melkor

  • 9 января 2009, 23:44
+
0
Ну, может с третьего раза поймете :))
Это отношение боевых потерь военнослужащих ко всему населению СССР. Т.е. непосредственно в боях и от ранений погиб каждый 22 человек.
avatar

mixmix01

  • 10 января 2009, 02:10
+
0
Данные но немецким потерям сильно запутаны самими немцами, я считаю наиболее релевантными потери по Мюллеру — Гилдебрандту, но и они не самые полные. Про Зееловские высоты я уже написал, потрудитесь посмотреть комменты в анекдоте по Жукову. А немцы не стали штурмовать Ленинград, потому что, с одной стороны, финны были озабочены Петрозаводском, пытались себе выкроить побольше «Великой финляндии», а с другой стороны, штурмовые подразделения немцев были переданы 6 армии на Юг. Просто нечем штурмовать было.
Я думаю, Сталин и Жуков вряд ли боялись, что союзники попытаются взять Берлин — тому есть много очевидных причин, в лом даже их перечислять. А что за приказ о расстреле семей военнослужащих?
avatar

Oleg

  • 9 января 2009, 16:50
+
0
Это была шифрогарамма Жукова №4976: «Все семьи сдавшихся врагу будут расстреляны и по возвращению из плена они также будут все расстреляны»
источников много, в том числе и ненависный Вам Суворов — Резун.
Приведу пару ссылок, может Вам эти источники повысят доверие к статье.
top50.nameofrussia.ru/person.html?id=92&id_type=1
lenta.ru/russia/2000/09/29/zhukov/

Правительство России официально признает существование данного приказа!!!
avatar

melkor

  • 9 января 2009, 23:41
+
0
А есть ли данные об исполнении этого приказа?
Если нет, то не кажется ли Вам это несколько странным? И почему до 91 года о приказе никто не упоминал, даже лютые ненавистники Жукова да и просто фронтовики? Где ссылки на фонд, где хранится его подлинник? Вот о Сталинском приказе №270 всё известно. А здесь сплошная тайна. Ни самого приказа (только упоминание о нем), ни пострадавших (а ведь в плену были миллионы и таких репрессий не утаишь). Где позвольте узнать миллионы расстрелянных родственников?
Кто его вообще видел кроме Соколова, Бешанова, Резуна? И можно ли им после таких «сенсаций» верить?
А может дело в том, что его либо не было, либо его сразу же отменил кровожадный Сталин (Жуков)?
avatar

mixmix01

  • 10 января 2009, 03:15
+
0
Туфта это полная. У меня есть даже инструкция НКВД 1942 года о том, как проводить дознание. Выделяются категории лиц, в отношении которых проводятся следственные действия.
avatar

Oleg

  • 10 января 2009, 11:10
+
0
Документ официально признан правительством РФ. и сейчас упоминается даже в официальной биографии, и даже на проекте Имя России. Ссылка стоит выше, источников подтверждающих его немеряно.

Я привел ссылку на источники контролирующиеся непосредственно патриотически настроеным вашим правительством, сколько можно дуболомить и отрицать все?

Этот приказ отменил Сталин. Поэтому не успели по нему потрудится. Об этом я писал в соответствующем топе о Жукове.
Жукова обсуждаем там, иначе закрою тут каменты.
avatar

melkor

  • 10 января 2009, 14:11
+
0
Ну вот неглубокий вы. Есть приказ № 270 DUR — читайте, потом обсудим
«Приказ
Ставки Верховного Главного
Командования Красной Армии

16 августа 1941г.

N 270

Не только друзья признают, но и враги наши вынуждены признать, что в нашей освободительной войне с немецко-фашистскими захватчиками части Красной Армии, громадное их большинство, их командиры и комиссары ведут себя безупречно, мужественно, а порой — прямо героически. Даже те части нашей армии, которые случайно оторвались от армии и попали в окружение, сохраняют дух стойкости и мужества, не сдаются в плен, стараются нанести врагу побольше вреда и выходят из окружения. Известно, что отдельные части нашей армии, попав в окружение врага, используют все возможности для того, чтобы нанести врагу поражение и вырваться из окружения.

Зам. командующего войсками Западного фронта генерал-лейтенант Болдин, находясь в районе 10-й армии около Белостока, окруженной немецко-фашистскими войсками, организовал из оставшихся в тылу противника частей Красной Армии отряды, которые в течение 45 дней дрались в тылу врага и пробились к основным силам Западного фронта. Они уничтожили штабы двух немецких полков, 26 танков, 1049 легковых, транспортных и штабных машин, 147 мотоциклов, 5 батарей артиллерии, 4 миномета, 15 станковых пулеметов, 3 ручных пулемета, 1 самолет на аэродроме и склад авиабомб. Свыше тысячи немецких солдат и офицеров были убиты. 11 августа генерал-лейтенант Болдин ударил немцев с тыла, прорвал немецкий фронт и, соединившись с нашими войсками, вывел из окружения вооруженных 1654 красноармейца и командира, из них 103 раненых.

Комиссар 8 мех. корпуса бригадный комиссар Попель и командир 406 с[трелкового] п[олка] полковник Новиков с боем вывели из окружения вооруженных 1778 человек. В упорных боях с немцами группа Новикова-Попеля прошла 650 километров, нанося огромные потери тылам врага.

Командующий 3-й армией генерал-лейтенант Кузнецов и член Военного Совета армейский комиссар 2-го ранга Бирюков с боями вывели из окружения 498 вооруженных красноармейцев и командиров частей 3-й армии и организовали выход из окружения 108-й и 64-й стрелковых дивизий.

Все эти и другие многочисленные подобные факты свидетельствуют о стойкости наших войск, высоком моральном духе наших бойцов, командиров и комиссаров.

Но мы не можем скрыть и того, что за последнее время имели место несколько позорных фактов сдачи в плен врагу. Отдельные генералы подали плохой пример нашим войскам.

Командующий 28-й армией генерал-лейтенант Качалов, находясь вместе со штабом группы войск в окружении, проявил трусость и сдался в плен немецким фашистам. Штаб группы Качалова из окружения вышел, пробились из окружения части группы Качалова, а генерал-лейтенант Качалов предпочел сдаться в плен, предпочел дезертировать к врагу.

Генерал-лейтенант Понеделин, командовавший 12-й армией, попав в окружение противника, имел полную возможность пробиться к своим, как это сделало подавляющее большинство частей его армии. Но Понеделин не проявил необходимой настойчивости и воли к победе, поддался панике, струсил и сдался в плен врагу, дезертировал к врагу, совершив таким образом преступление перед Родиной, как нарушитель военной присяги.

Командир 13-го стрелкового корпуса генерал-майор Кириллов, оказавшийся в окружении немецко-фашистских войск, вместо того, чтобы выполнить свой долг перед Родиной, организовать вверенные ему части для стойкого отпора противнику и выхода из окружения, дезертировал с поля боя и сдался в плен врагу. В результате этого части 13-го стрелкового корпуса были разбиты, а некоторые из них без серьезного сопротивления сдались в плен.

Следует отметить, что при всех указанных выше фактах сдачи в плен врагу члены Военных Советов армий, командиры, политработники, особоотдельщики, находившиеся в окружении, проявили недопустимую растерянность, позорную трусость и не попытались даже помешать перетрусившим Качаловым, Понеделиным, Кирилловым и другим сдаться в плен врагу.

Эти позорные факты сдачи в плен нашему заклятому врагу свидетельствуют о том, что в рядах Красной Армии, стойко и самоотверженно защищающей от подлых захватчиков свою Советскую Родину, имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти трусливые элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава. Как известно, некоторые командиры и политработники своим поведением на фронте не только не показывают красноармейцам образец смелости, стойкости и любви к Родине, а, наоборот, прячутся в щелях, возятся в канцеляриях, не видят и не наблюдают поля боя, а при первых серьезных трудностях в бою пасуют перед врагом, срывают с себя знаки различия, дезертируют с поля боя.

Можно ли терпеть в рядах Красной Армии трусов, дезертирующих к врагу и сдающихся ему в плен, или таких малодушных начальников, которые при первой заминке на фронте срывают с себя знаки различия и дезертируют в тыл? Нет, нельзя! Если дать волю этим трусам и дезертирам, они в короткий срок разложат нашу армию и загубят нашу Родину. Трусов и дезертиров надо уничтожать.

Можно ли считать командирами батальонов или полков таких командиров, которые прячутся в щелях во время боя, не видят поля боя, не наблюдают хода боя на поле и все же воображают себя командирами полков и батальонов? Нет, нельзя! Это не командиры полков и батальонов, а самозванцы. Если дать волю таким самозванцам, они в короткий срок превратят нашу армию в сплошную канцелярию. Таких самозванцев нужно немедленно смещать с постов, снижать по должности, переводить в рядовые, а при необходимости расстреливать на месте, выдвигая на их место смелых и мужественных людей из рядов младшего начсостава или из красноармейцев.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров.

Обязать всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать на месте подобных дезертиров из начсостава.

2. Попавшим в окружение врага частям и подразделениям самоотверженно сражаться до последней возможности, беречь материальную часть, как зеницу ока, пробиваться к своим по тылам вражеских войск, нанося поражение фашистским собакам.

Обязать каждого военнослужащего независимо от его служебного положения потребовать от вышестоящего начальника, если часть его находится в окружении, драться до последней возможности, чтобы пробиться к своим, и если такой начальник или часть красноармейцев вместо организации отпора врагу предпочтут сдаться ему в плен — уничтожать их всеми средствами, как наземными, так и воздушными, а семьи сдавшихся в плен красноармейцев лишать государственного пособия и помощи.

3. Обязать командиров и комиссаров дивизий немедля смещать с постов командиров батальонов и полков, прячущихся в щелях во время боя и боящихся руководить ходом боя на поле сражения, снижать их по должности, как самозванцев, переводить в рядовые, а при необходимости расстреливать их на месте, выдвигая на их место смелых и мужественных людей из младшего начсостава или из рядов отличившихся красноармейцев.

Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах и штабах.

Ставка Верховного Главного Командования

Красной Армии:

Председатель Государственного
Комитета Обороны И. СТАЛИН

Зам. Председателя Государственного
Комитета Обороны В. МОЛОТОВ

Маршал Советского Союза
С. БУДЕННЫЙ

Маршал Советского Союза
К. ВОРОШИЛОВ

Маршал Советского Союза
С. ТИМОШЕНКО

Маршал Советского Союза
В. ШАПОШНИКОВ

Генерал армии Г. ЖУКОВ»
avatar

Oleg

  • 10 января 2009, 11:07
+
0
Мы говорили о совсем другом приказе, вы сюда еще 227 приплетите.
А что значит оказаться без государственного пособия, в городе где вся еда выдается по нему, это фактически обречение семьи на голодную смерть. Это мое мнение.

Вы решили похвастатся что знаете о таком приказе? Зачем он мне?, я его уже читал. И почему я недалекий? Потому что вы переводите разговор в другое русло? Я дал конкретные ссылки, которые являются авторитетными для всей России, кроме вас.
avatar

melkor

  • 10 января 2009, 14:19
+
0
Ну вы вообще в армии служили? Ну в армии есть приказы, а «шифрограммы» Уставом не предусмотрены. Должнва быть ссылка на приказ. Такой приказ есть только один — это 270-й. Покажите, если сможете, другой.
Тк вот, получается семьи КОМАНДИРОВ арестовываются, а семьи рядового состава снимаются с довольствия. В той сложной ситуации смертельной борьбы с нацизмом почему советская власть должна отнимать то немногое что есть у семей людей, чесно выполнивших свой долг и оставшихся верными присяге и отдавать это семьям дезертиров?
avatar

Oleg

  • 10 января 2009, 14:30
+
0
дезертиром становился любой попавший в плен.
ссылку на официальные источники я дал. приказ отменил Сталин об этом я писал. сколько можно толочь воду в ступе? Ветка для Обсуждения Хартмана и авиации, а не Жукова.

Если вам нечего сказать о нем или о теме будьте добры сюда не писать, не хочу закрывать каменты, может ктото пообразованее напишет.
avatar

melkor

  • 10 января 2009, 14:52
+
0
Я думал вы не в курсе, а вы опять все врете
avatar

Oleg

  • 10 января 2009, 15:02
+
0
ни Лента ни Известия официальными источниками, кстати, не являются, как и ваше интернет-издание.
avatar

Oleg

  • 10 января 2009, 15:15
+
0
Увидел какой срач был на ннм только сегодня, и не хочу что бы это повторялось Здесь. У нас тематика сайта немного другая.
Статья провокационная для одних, а для других трагедия.
Закрываю коментарии, потому что ни к чему хорошему это не приведет, никто из вас к консенсусу не придет.
Доступна в том виде в каком она есть. Все, поднимайте другие топы.
avatar

admin

  • 10 января 2009, 19:49

Автор топика запретил добавлять комментарии